Купить фланец (тройник) системы охлаждения
на Mitsubishi с доставкой
в Нальчик
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим фланец (тройник) системы охлаждения
для Mitsubishi в Нальчик
для Mitsubishi в Нальчик
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Нальчике работают только профессионалы.
Если вы ищете фланец (тройник) системы охлаждения на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные фланцы (тройники) системы охлаждения,
пункт выдачи заказов в Нальчике.
Купить фланец (тройник) системы охлаждения для Mitsubishi в Нальчике :
Mitsubishi ASX
с 2010 г.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения АСХ
1590–1630 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения Каризма
1450–1870 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt V (CJ0)
1996-2001 гг.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения Кольт 5
2010–2220 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Galant IX (DJ, DM)
2003-2010 гг.
1/3
Фланец (тройник) системы охлаждения Галант 9
1430–1470 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Galant VIII (EA)
1996-2003 гг.
1/5
Фланец (тройник) системы охлаждения Галант 8 (ЕА)
2000–2760 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Grandis
с 2003 г.
1/6
Фланец (тройник) системы охлаждения Грандис
1440–1480 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Lancer X
2007-2017 гг.
Фланец (тройник) системы охлаждения Лансер 10
1980–2030 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Mirage CJO
1995-2003 гг.
Фланец (тройник) системы охлаждения Мираж
2160–2210 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander I (CU)
2003-2007 гг.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения Аутлендер 1
1430–1470 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/4
Фланец (тройник) системы охлаждения Аутлендер 2
1810–2410 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander III (GG)
с 2012 г.
Фланец (тройник) системы охлаждения Аутлендер 3
2160–2410 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero II
1990-2000 гг.
1/7
Фланец (тройник) системы охлаждения Паджеро 2
1050–1890 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.
1/10
Фланец (тройник) системы охлаждения Паджеро 3
1440–2740 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero IV
с 2007 г.
Фланец (тройник) системы охлаждения Паджеро 4
2350–2410 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
1999-2007 гг.
1/4
Фланец (тройник) системы охлаждения Паджеро Пинин
1600–1640 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
1/3
Фланец (тройник) системы охлаждения Спэйс Стар
1320–2760 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные фланцы (тройники) системы охлаждения для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Нальчике по адресу пер. Кузнечный, д. 5 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нальчике — 30 дней.
Фланец (тройник) системы охлаждения б/у
на Mitsubishi в Нальчике
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные фланцы (тройники) системы охлаждения Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Нальчик!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Ребята отработали отлично. Заказ (ручка двери от мицубиси) получил вовремя.
Груз пришёл в разрушенном состоянии по вине транспортной компании ПЭК.
Ручка имеет трещины и смятия, не работает, упаковка повреждена.
Написал претензию, но как показали отзывы - получить с них вряд ли что удастся.
Ставлю 4, только потому, что FINNAUTO пользуются услугами САМОГО ужасного перевозчика - ПЭК...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ОТПРАВИЛИ ГРУЗ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.
https://edost.ru/voite.php?c=19 - тут несколько тысяч отзывов об уничтоженном грузе, хамском отношении, и невозможности хоть что-то с них получить.
Груз пришёл в разрушенном состоянии по вине транспортной компании ПЭК.
Ручка имеет трещины и смятия, не работает, упаковка повреждена.
Написал претензию, но как показали отзывы - получить с них вряд ли что удастся.
Ставлю 4, только потому, что FINNAUTO пользуются услугами САМОГО ужасного перевозчика - ПЭК...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ОТПРАВИЛИ ГРУЗ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.
https://edost.ru/voite.php?c=19 - тут несколько тысяч отзывов об уничтоженном грузе, хамском отношении, и невозможности хоть что-то с них получить.
Заявка #411865
В целом я доволен, товар пришёл за неделю, качество устроило, но хотелось бы получать больше информации о товаре (описание, фотографии) до оформления заказа). Бензобак был с бензонасосом, но один из пластиковых штуцеров на крышке насоса сломан, пришлось брать крышку от старого насоса.
Буду рекомендовать этот сайт для приобретения запчастей.
Буду рекомендовать этот сайт для приобретения запчастей.
Заявка #667893
Спасибо за выполненный заказ.Груз пришел раньше указанного срока.Желаю Вам успехов в Новом году!
Заявка #283425
FINNAUTO
Добрый день!!! Большое вам спасибо за товар быстро, недорого ну и состояние отличное как новый, побольше бы таких компаний как ваша, плохо что нет таких компаний в нашем городе((( еще раз большое спасибо!!!
Заявка #86583
Все пришло вовремя и качество как на фото. СПАСИБО.
Заявка #762425
Очень хорошо !!! Я доволен доставкой и качеством товара. Все пришло вовремя и в хорошем состоянии ).В планах и дальше заказывать через этот магазин)))
Заявка #381556
Ребята, спасибо! Двери получил. Состояние их, ясное дело б\у, но самое главное, как и было вами обещано, НЕ ХЛАМ! И НЕ РЖАВЫЕ! Еще раз спасибо! В следующий раз обязательно обращусь именно к вам!
Заявка #349152
Заказывал ПТФ на митсубиши карисма, пришла именно та фара которая была на фото. По процедуре оформления заказа объективно придраться некчему - все достаточно профессионально, менеджеры общались вежливо и компетентно, заказ отправили быстро через ТК ПЭК. Магазин рекомендую.
Заявка #614064
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451