Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить фланец (тройник) системы охлаждения на Mitsubishi с доставкой в Нальчик

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим фланец (тройник) системы охлаждения
для Mitsubishi в Нальчик
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Нальчике работают только профессионалы. Если вы ищете фланец (тройник) системы охлаждения на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные фланцы (тройники) системы охлаждения, пункт выдачи заказов в Нальчике.
Купить фланец (тройник) системы охлаждения для Mitsubishi в Нальчике:
Mitsubishi ASX
с 2010 г.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения АСХ
1590–1630 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения Каризма
1450–1870 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt V (CJ0)
1996-2001 гг.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения Кольт 5
2010–2220 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Galant IX (DJ, DM)
2003-2010 гг.
1/3
Фланец (тройник) системы охлаждения Галант 9
1430–1470 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Galant VIII (EA)
1996-2003 гг.
1/5
Фланец (тройник) системы охлаждения Галант 8 (ЕА)
2000–2760 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Grandis
с 2003 г.
1/6
Фланец (тройник) системы охлаждения Грандис
1440–1480 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Lancer X
2007-2017 гг.
Фланец (тройник) системы охлаждения Лансер 10
1980–2030 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Mirage CJO
1995-2003 гг.
Фланец (тройник) системы охлаждения Мираж
2160–2210 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander I (CU)
2003-2007 гг.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения Аутлендер 1
1430–1470 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/4
Фланец (тройник) системы охлаждения Аутлендер 2
1810–2410 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander III (GG)
с 2012 г.
Фланец (тройник) системы охлаждения Аутлендер 3
2160–2410 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero II
1990-2000 гг.
1/7
Фланец (тройник) системы охлаждения Паджеро 2
1050–1890 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.
1/10
Фланец (тройник) системы охлаждения Паджеро 3
1440–2740 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero IV
с 2007 г.
Фланец (тройник) системы охлаждения Паджеро 4
2350–2410 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
1999-2007 гг.
1/4
Фланец (тройник) системы охлаждения Паджеро Пинин
1600–1640 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
1/3
Фланец (тройник) системы охлаждения Спэйс Стар
1320–2760 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные фланцы (тройники) системы охлаждения для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Нальчике по адресу пер. Кузнечный, д. 5 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Нальчике — 30 дней.

Фланец (тройник) системы охлаждения б/у
на Mitsubishi в Нальчике

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные фланцы (тройники) системы охлаждения Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Нальчик!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
24.01.2017 MSK
Ребята отработали отлично. Заказ (ручка двери от мицубиси) получил вовремя.
Груз пришёл в разрушенном состоянии по вине транспортной компании ПЭК.
Ручка имеет трещины и смятия, не работает, упаковка повреждена.
Написал претензию, но как показали отзывы - получить с них вряд ли что удастся.
Ставлю 4, только потому, что FINNAUTO пользуются услугами САМОГО ужасного перевозчика - ПЭК...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ОТПРАВИЛИ ГРУЗ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.
https://edost.ru/voite.php?c=19 - тут несколько тысяч отзывов об уничтоженном грузе, хамском отношении, и невозможности хоть что-то с них получить.
Заявка #411865
Клиент:
20.10.2018 MSK
В целом я доволен, товар пришёл за неделю, качество устроило, но хотелось бы получать больше информации о товаре (описание, фотографии) до оформления заказа). Бензобак был с бензонасосом, но один из пластиковых штуцеров на крышке насоса сломан, пришлось брать крышку от старого насоса.
Буду рекомендовать этот сайт для приобретения запчастей.
Заявка #667893
Клиент:
10.01.2016 MSK
Спасибо за выполненный заказ.Груз пришел раньше указанного срока.Желаю Вам успехов в Новом году!
Заявка #283425
FINNAUTO
Клиент:
07.02.2014 MSK
Добрый день!!! Большое вам спасибо за товар быстро, недорого ну и состояние отличное как новый, побольше бы таких компаний как ваша, плохо что нет таких компаний в нашем городе((( еще раз большое спасибо!!!
Заявка #86583
Клиент:
22.07.2019 MSK
Все пришло вовремя и качество как на фото. СПАСИБО.
Заявка #762425
Клиент:
04.11.2016 MSK
Очень хорошо !!! Я доволен доставкой и качеством товара. Все пришло вовремя и в хорошем состоянии ).В планах и дальше заказывать через этот магазин)))
Заявка #381556
Клиент:
14.09.2016 MSK
Ребята, спасибо! Двери получил. Состояние их, ясное дело б\у, но самое главное, как и было вами обещано, НЕ ХЛАМ! И НЕ РЖАВЫЕ! Еще раз спасибо! В следующий раз обязательно обращусь именно к вам!
Заявка #349152
Клиент:
11.06.2018 MSK
Заказывал ПТФ на митсубиши карисма, пришла именно та фара которая была на фото. По процедуре оформления заказа объективно придраться некчему - все достаточно профессионально, менеджеры общались вежливо и компетентно, заказ отправили быстро через ТК ПЭК. Магазин рекомендую.
Заявка #614064
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
26.01.2019 MSK
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75