Защита двигателя нижняя (поддона) б/у для Mitsubishi Pajero III
с доставкой в Нальчик
Купить защиту двигателя нижняя (поддона) на Mitsubishi Pajero III (Митсубиси Паджеро 3) в Нальчике :
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2024 11:08:
отсортировать товар по
Защита моторного отсека (картера ДВС)
2001; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2001, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), серебристый,
Защита двигателя
2002; Дизель; 3.2; TD; Серебристый Джип Хорошее состояние. Из Германии.
OEM: MR437661
OEM: MR437661
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Защита моторного отсека (картера ДВС) | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2001; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2001, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), серебристый,
|
|
||
|
защита двигателя | Mitsubishi Pajero 3 (1999 - 2006) |
2001; Бензин; 3.2; Di-D; Джип (5 дв.); ; трещины
OEM:
MR437668, MR437668
|
|
|
Защита двигателя | Mitsubishi Pajero III 1999 - 2003 |
2005; Дизель; 3.2; d; Джип (5 дв.); ; дефект на фото
|
|
||
Защита двигателя | Mitsubishi Pajero III 1999 - 2003 |
2005; Дизель; 3.2; d; Джип (5 дв.);
|
|
||
Защита двигателя | Mitsubishi Pajero III 1999-2006 |
2002; Дизель; 3.2; TD; Серебристый Джип Хорошее состояние. Из Германии.
OEM:
MR437661
|
|
||
|
защита радиатора | Mitsubishi Pajero 3 (1999 - 2006) |
2002; Бензин; 3.2; Di-D; Джип (5 дв.);
|
|
|
Технические характеристики защиты двигателя нижняя (поддона):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2007 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.2 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | MR437661, MR437668 |
Цена: 3750 руб.
от 1500 до 5530 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero III
Ищете защиту двигателя нижняя (поддона)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 3
в Нальчик
в Нальчик
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Нальчике работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нальчике.
История вопросов по Пыльник двс на Mitsubishi Pajero III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2000 | защита двигателя | |||
Уфа | 2005 | защита радиатора | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | MR437671 | |||
Пенза | 2004 | MN117567 | |||
Пенза | 2000 | защита моторного отсека (картера двс) | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | MR437667, 2003, 3.2л, Дизель, 4M41, MR437667, Джип (5-дверный), серебристый, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | MN117567, 2004, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MN117567, Джип (5-дверный), черный, | |||
Омск | 2004 | Пыльник двс | |||
Севастополь | 2005 | MN117567, 2005, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MN117567, Джип (5-дверный), серебристый, ржавчина,, ржавчина | |||
Казань | 2005 | MR437667, 2005, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR437667, Джип (5-дверный), серебристый, скол,, скол | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
здравствуйте. когда примерно деталь приедет?
Добрый день! Исходя из сайта ПЭК, деталь приехала 01.08
Заявка #486829
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Хорошая и ответственная компания. Всё чётко и вовремя, заказом остался доволен, и коллектив очень вежливый. Спасибо Вам, удачи и дальнейшего развития.
Заявка #757747
Щиток приборов получил не работает подсветка спидометра
Добрый день! Подсветка данного щитка осуществляется с помощью сменной лампочки, попробуйте заменить её с вашего старого щитка. Надеемся, что все будет работать отлично! Будем рады видеть вас снова!
Заявка #821786
Быстро Качественно Грамотно работают !
Заявка #401245