Купить сиденье
на Mitsubishi с доставкой
в Нальчик
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим сиденье
для Mitsubishi в Нальчик
для Mitsubishi в Нальчик
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Нальчике работают только профессионалы.
Если вы ищете сиденье на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные сиденья,
пункт выдачи заказов в Нальчике.
Купить сиденье для Mitsubishi в Нальчике :
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/9
Сиденье Аутлендер 2
11620–30950 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander III (GG)
с 2012 г.
1/10
Сиденье Аутлендер 3
42830–43870 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.
1/10
Сиденье Паджеро 3
15680–16060 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные сиденья для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Нальчике по адресу пер. Кузнечный, д. 5 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нальчике — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные сиденья Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Нальчик!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё супер, всем 12 балов и крепкого здоровья!!
Заявка #918729
У них нашел то чего ни у кого не было, и быстро достаточно. Находятся очень удобно прямо рядом с свх. Молодцы ребята, так держать
Заявка #1153816
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Обслуживание КЛАСС, быстро, корректно, вежливо, ну и естественно не дорого, (рад что мне Вас посоветовали). УДАЧИ ВАМ.
Заявка #89954
Всё ровно, я доволен.
Заявка #337347
Все сделали в лучшем виде.
Заявка #629218
Все на высшем уровне.
Заявка #580105
Добрый день! Получил заказ, полностью доволен. Спасибо! Успехов, Вам, в работе, которая приносит радость людям!
Заявка #285982
FINNAUTO
Запчасть пришла та что заказывал.С вами работать можно.Единственное, на отправку ушла неделя и неделя на доставку .В итоге до Анапы запчасть шла две недели.А остальное всё нормально,молодцы.
Заявка #265086
Спасибо! Все быстро и по доступным ценам!
Заявка #719916
Mitsubishi Outlander III (GG) | 2018 | Здравствуйте, у вас есть комплект 3 ряда на аутлендер? |
Mitsubishi L200 (K6_T) | 2014 | Сиденья передние с приводом и подогревом |
Mitsubishi Pajero IV | 2014 | передние задние |
Mitsubishi Pajero IV | 2012 | Сиденья третьего ряда комплект с креплением и ремнями |
Mitsubishi Outlander III (GG) | 2012 | обивка переднего, серая экокожа |
Mitsubishi Outlander II / XL (CW) | 2012 | Комплект обивки дверей и сидений в комплекте кожаный если возможно обменять на мои |
Mitsubishi Outlander II / XL (CW) | 2011 | Запчасти указаны на фото |
Mitsubishi Pajero IV | 2010 | 3 ряд сидений с креплениями и ремнями безопасности |
Mitsubishi Lancer IX | 2009 | переднее пассажирское |
Mitsubishi Lancer IX | 2009 | водителькое |
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2008 | Сиденье водителя, и нужен ещё замок багажника |
Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) | 2008 | Нужен Кожанный салон! |
Mitsubishi Pajero IV | 2008 | левое с электроприводом |
Mitsubishi Lancer IX | 2007 | переднее левое |
Mitsubishi Pajero III | 2007 | Сиденья второго ряда |
Mitsubishi Pajero III | 2006 | интересуют седенья перед и зад кожа |
Mitsubishi Grandis | 2006 | 2-й ряд диван |
Mitsubishi Outlander I (CU) | 2005 | Ищу кожаный салон. |
Mitsubishi Pajero III | 2005 | кожа черная |
Mitsubishi Colt VI | 2004 | Правое или левое |
Mitsubishi Grandis | 2004 | переднее правое правый руль |
Mitsubishi Grandis | 2004 | комплект сидений 7 мест |
Mitsubishi Pajero III | 2004 | 3 ряд |
Mitsubishi Outlander I (CU) | 2003 | Водительское и и пассажирское. |
Mitsubishi Outlander I (CU) | 2003 | необходимо водительское сиденье |