Датчик детонации б/у для Renault Espace IV
с доставкой в Нальчик
Купить датчик детонации на Renault Espace IV (Рено Эспейс 4) в Нальчике :
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2024 18:38:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик детонации | Renault Espace IV (2002-2014) |
2004; Бензин; 3.5; i; Минивэн; ; чёрный
|
|
||
Технические характеристики датчика детонации:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2014 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.5 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 2000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace IV
Ищете датчик детонации?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 4
в Нальчик
в Нальчик
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Нальчике работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нальчике.
История вопросов по Датчик детонации на Renault Espace IV:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2008 | датчик детонации | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Стекло подошло состояние хорошое. допоследнего сомневался думал кидолого но нет Фани авто работает на совесть вот толька за доставку заплатил дороже чем за стекло остался осадок
Заявка #628560
FINNAUTO
заказ получил. отмечаю хорошо организованную и профессиональную работу менеджеров а также удобный сайт. впредь при необходимости буду пользоваться.
Заявка #363546
на Renault Clio
большое спасибо груз получил
Заявка #201742
Быстрая доставка,отличная консультайия,запчасть в хорошем срстоянии
Здравствуйте Андрей.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Мы рады, что смогли помочь вам.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Мы рады, что смогли помочь вам.
Заявка #636219
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565