Крышка ДВС (декоративная) б/у для Renault Kangoo II (KW_)
с доставкой в Нальчик
Купить крышку ДВС на Renault Kangoo II (KW_) (Рено Кангу 2) в Нальчике :
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2024 10:15:
отсортировать товар по
Накладка декоративная на двигатель
2008; Дизель; 1.5; TD; Фургон; ; красный
OEM: 8200549100
OEM: 8200549100
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Накладка декоративная на ДВС | Renault Kangoo 2008-2013 |
2013; Дизель; 1.5; K9K 808, DCI; Фургон; ; белый; 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 808, 175b17170r, Фургон, белый,
OEM:
175B17170R
|
|
||
Накладка декоративная на двигатель | Renault Kangoo II (c 2007) |
2008; Дизель; 1.5; TD; Фургон; ; красный
OEM:
8200549100
|
|
||
Декоративная крышка двигателя | Renault Kangoo II 2007-н.в. |
2008; Дизель; 1.5; DCi; Серебристый Фургон Хорошее состояние. Из Германии.
OEM:
8200397015
|
|
||
Технические характеристики крышки ДВС:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
OEM-номера: | 175B17170R, 8200397015, 8200549100 |
Цена: 2070 руб.
от 1400 до 2880 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo II (KW_)
Ищете крышку ДВС?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 2
в Нальчик
в Нальчик
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Нальчике работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo II (KW_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Нальчике.
История вопросов по Накладка декоративная на двигатель на Renault Kangoo II (KW_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2014 | декоративная крышка двигателя | |||
Ханты-Мансийск | 2010 | накладка декоративная на двс | |||
Кемерово | 2020 | накладка декоративная на двигатель | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Стекло подошло состояние хорошое. допоследнего сомневался думал кидолого но нет Фани авто работает на совесть вот толька за доставку заплатил дороже чем за стекло остался осадок
Заявка #628560
FINNAUTO
заказ получил. отмечаю хорошо организованную и профессиональную работу менеджеров а также удобный сайт. впредь при необходимости буду пользоваться.
Заявка #363546
на Renault Clio
большое спасибо груз получил
Заявка #201742
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
FINNAUTO
Спасибо очень оперативно,а главное без проблем и обмана!-)))
Заявка #316395
на Renault Clio
OEM: 175B17170R