Купить форточку
на Smart с доставкой
в Нальчик
Нужны запчасти на Smart?
Подберём и доставим форточку
для Smart в Нальчик
для Smart в Нальчик
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Smart, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Smart в Санкт-Петербурге и Нальчике работают только профессионалы.
Если вы ищете форточку на а/м Смарт хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Смарт, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные форточки,
пункт выдачи заказов в Нальчике.
Купить форточку для Smart в Нальчике :
Smart Fortwo I (W450)
1998-2007 гг.
1/9
Стекло (форточка) боковой двери Форту 1
1180–2440 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Smart Fortwo II (W451)
2007-2015 гг.
1/8
Стекло (форточка) боковой двери Форту 2
1430–3060 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные форточки для а/м Smart.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Смарт в любой город России,
в Нальчике по адресу пер. Кузнечный, д. 5 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Нальчике — 30 дней.
Стекло (форточка) боковой двери б/у
на Smart в Нальчике
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные форточки Смарт, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Smart в компании FINNAUTOPARTS в г. Нальчик!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Smart,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все получил! В
Заявка #1160764
на Smart Fortwo
Быстро и удобно доставили довольно редкую деталь.
Заявка #1006161
на Smart Fortwo
Покупал подушку безопасности, на фото смотрелась лучше, но продавцы дали скидку за что им большое спасибо
Заявка #741782
на Smart Fortwo
Спасибо, все получил.
Заявка #707680
на Smart Fortwo
Получили, быстро. Качество полученной детали устраивает. Большое спасибо за работу.
Заявка #562591
на Smart Fortwo
FINNAUTO
Все хорошо, кроме первого заказа, когда забыли отправить трапецию дворников вместе с ГБЦ, пришлось самому в Питере забирать. Второй заказ без проблем (МКПП VW B3). Третий заказ полное сопровождение менеджера, оплатил, ещё не пришел! В общем всё устраивает!
Заявка #247875
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
Здравствуйте!
Претензий к работе вашей компании мы не имеем.Как и полагается наш менеджер, Дмитрий Иванов, вел нас от начала и до конца. Информировал в срок. НО!
Мы не первый раз пользуемся вашими услугами, но с таким столкнулись впервые. Мы понимаем, что заказывая зап. части у вас, должны будем покрыть расходы на доставку(а так как аналогов таких частей в нашем городе нет, выхода у нас нет). Транспортную компанию выбираете вы сами и эта компания была ПЭК(с вашей стороны все было сделано грамотно, товар был отправлен на ближайшем рейсе к нам в город), но транспортная кампания загнула нереальную цену на доставку. Она составила ОДНУ ТРЕТЬ стоимости самой детали (более 1700р.). На наш взгляд это очень дорого!!!Будем рады если в дальнейшем вы примете какие то меры!Спасибо за понимание!
Претензий к работе вашей компании мы не имеем.Как и полагается наш менеджер, Дмитрий Иванов, вел нас от начала и до конца. Информировал в срок. НО!
Мы не первый раз пользуемся вашими услугами, но с таким столкнулись впервые. Мы понимаем, что заказывая зап. части у вас, должны будем покрыть расходы на доставку(а так как аналогов таких частей в нашем городе нет, выхода у нас нет). Транспортную компанию выбираете вы сами и эта компания была ПЭК(с вашей стороны все было сделано грамотно, товар был отправлен на ближайшем рейсе к нам в город), но транспортная кампания загнула нереальную цену на доставку. Она составила ОДНУ ТРЕТЬ стоимости самой детали (более 1700р.). На наш взгляд это очень дорого!!!Будем рады если в дальнейшем вы примете какие то меры!Спасибо за понимание!
Заявка #119967
Быстрая доставка до Москвы. Запчасти как новые.
Заявка #818924